суббота, 24 ноября 2007 г.

Механика блога Ёжиков. Яндекс чудит, люди ссылаются

С момента предыдущей публикации произошло много всего интересного, даже как-то затянул с этим обзором, но, к сожалению, нагрузки по делам высокие, а второпях не хочется небрежничать.
Маленькое отступление.
Серию «механика блога» я завел и пишу со следующими целями:

  1. Расширение аудитории, польза просто блоггерам вне зависимости от тематики – за 3-5 минут читатель пробегается по концентрату из чужого практического опыта, в данном случае моего, при том, что чтобы это собрать, уходит час.

  2. Закрепление для себя лично опыта разогрева ресурса «блог» в виде дневника - через полгода-год, если не сдуюсь с собственно Ёжиками, то будет отличный аналитический материал.

  3. Повышение позиционирования в отборах поисковиков именно этими страницами. Судите сами – я достаточно коварный тип, чтобы вот так старательно описывать как-чем поисковики куда Ёжиков выдают, да еще шрифтиками выделяю ключевые словосочетания. Даже тот же ставший в последние годы капризным Гугл, как пудель, на задние лапки приподымается и от искренней собачьей радости язык вываливает, когда ему скармливаешь свой такой текст с демонстрацией его положительной службы (поисковики рулят, а в пузомерки, как поставщиков аудитории, я верю мало, с этим наребячился еще в те времена, когда был в Рунете славный рейтинговый ресурс 1000stars (потом убитый при поглощениях)).


Итак, вернемся к нашему блогу.
Яндекс теперь чудит…
Из бомбовских – Яндекс-рейтинг блогов рунета Ёжиков выкинул напрочь уже как вторую неделю и не поддается ни возврату, ни осмыслению. Ну да ладно, мы еще встретимся, по крайней мере в Я-поисках по блогам всё хорошо - многие странички там есть, новые индексирует за считанные часы с момента публикации(!) и, даже, стал визитеров приводить. Отбор по фиид-ленте ("http://feeds.feedburner.com/ejikov") вообще 530 найденных выдает, я столько не писал!
На Ёжиков начали давать ссылки!!!
Я пока еще тормоз в инструментах мониторинга, поэтому обнаруживаю лишь через несколько дней. Проявился Technorati вот так (ранее ведь было пусто и бессмысленно), а несколько раньше Яндекс опцией: «поиск по блогам, содержат ссылку на http://ejikov.blogspot.com». Мои расшаркивания ножкой Маньяку (А Вам слабо?), он не только в статье линканул 10-го, но и стационарно повесил в очень не безразмерном для каждого блоггера разделе «ссылки» с заголовком «Засекреченный Ёжик», да по цепочке от него же попало в Top Stories. Я же, как истинная порядочная сволочь, встречно ответил несколько критичным упоминанием в статье про МиллионВики. Также без зазрения совести на днях стянул у него html-коды кнопок из блока rss, переправил на ёжиковые и вставил себе. Ну я же не виноват, что понятия не имею что это за Яндекс-лента, да где брать кнопарь напрямую в Гугл оформлять подписки. Кажется работают…
И еще брат по духу застационарил у себя на блоге КонтраМаркетинг в разделе «Сам читаю», может и давно, но я обнаружил на этой неделе.
Ёжиков стали грабить!
Случайно обнаружил несколько вот так на Яндексе, не буду тут прямые ссылки пиарить. Особенно умилила позиция, выдаваемая в результатах отбора с заголовком «Гламурное кисо, как всегда, рулит». Хотя в данном случае Ёжики просто под раздачу попали в нижний блок ссылок «Автоматический поиск похожих материалов». Другие огорчили тем, что режут ссылки по всему тексту (которых, сами видите, немало), а в одном месте и грубые обрывки внутри фраз. Наверное надо отнестись как к спаму.
Еще в этом же отборе обнаружил интересный ресурс «Web-аналитик», озадачивший тем, что прямо в Яндексе просемафорил об интересе сайта Крайнова к Ёжикам такой ссылкой. Я Максов постоянный поЧитатель и сам такого внимания от маэстро не замечал. Как оказалось, просто этот ресурс выложил в секции анализа «Ссылки с сайта» всех активных комментаторов, я там сам с Ёжиками попал в топы.
Гугл молодец, старается.
Если ровно месяц назад я грустил, что многими днями 4 ссылки не освежались при 20-30 уже выложенных статьях, то сейчас даже заметил, что уже через час после очередной публикации в отборе высвечивается, мгновенно.
По отбору кредитный брокеридж Ёжики где-то в бездне утонули, по кредитный брокер Ставрополь – на второй странице, но в этом отборе Натальин СтавропольИнфо на первой позиции хорошо обосновался. К сожалению группа моих прошедших статей о банковских накладках без слова "Ставрополь" ни как не пробивается в топы отборов.
По советы стартапам ушли с первой на вторую страницу, но очень неплохо на фоне лишь переводных статей, надо опубликовать еще своих знаний.

Очередные неприятности движка от Blogger.com
Попытки по тексту сослаться на группу ярлыка дают битую ссылку (вставляю пример на «Советую стартаперам») - Блоггер некорректно обрабатывает кириллицу и всё коверкает в коде, выдает пустое.

Проблема достоверной статистики посещений всё еще не решена, счетчики всё также загадочны (на примере некоего показателя Feedburnera «25 хитов за сколько часов и минут» или «20 кликов на 2 просмотра», в том числе «1 клик при ни одном просмотре»), либо врут (на примере ТопМаилРу - даже считанных, мне известных посетителей и тех не отмечает)…

Добавил в секцию "Блоги, чей я постоянный поЧитатель" еще три ресурса из своего iGoogle - "Мои шесть нулей", "Блог о блогах" товарища Сухова и "Блог о продажах..."

----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков --> ejikov.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий