пятница, 26 октября 2007 г.

Гугл, Яндекс, Ёжики.


Блог-Яндекс сам потоптался здесь, на Ёжиках, незванно :о).
Причем прикольно – умничка, название блога сам в рейтинговое имечко вписал, чего у соседей по рейтингу не наблюдается. Говорит, что 4 подписчика, я озадачен – люди, вы откуда сюда попали? :o) Ёжики на пятьсоттысяч-какой-то позиции, странички еще слабо насыщены, в опробованных отборах на фиг знает каких страницах выдаются, тэгами на блоггеровском движке я поиграться не могу (или могу, но еще не знаю как, кое-что Артем Майнас писал здесь ранее и здесь немножко позавчера. Поделитесь, как находите таких безвестных новичков, как Ёжики?
Основной Яндекс не проиндексил ни чего еще.
В его каталог заявку сегодня подал.
Гугл откровенно тормозит, перечислю свои обиды:
Во-первых, он передумал даже просто продолжать индексировать, хоть Майнас и пишет у себя «Блоги, сделанные на Blogspot, очень любит Google. Индексация почти мгновенная», но, на момент написания этой статьи на дворе 26 октября, а индекс Ёжиков лишь 22м октября… Ни чего себе мгновеньице, я за это время вон сколько всего нового накидал.
Во-вторых, Гугл даже тогда, 22-го, поленился просмотреть предыдущие странички Ёжиков. Я же много чего отредактировал и изменил тексты, даже добавил статьи началом октября, чтобы хронологический список более логичным стал, а в его индексе всё, кроме главной, осталось старое, первичное.
В-третьих, он, Гуглянище, откровенно палит теперь меня на стартаперском сайте Макса Крайнова. Может это и неплохо, надо ж мне когда-то вылазить из здешних партизан. Но я возмущаюсь - почему Макс, независимый Вордпрессовец, теперь лишь из-за единственной моей обмолвки в комментах здесь, по мнению Гугла - самый главный в рунете по кредитному брокерингу!!!??? (на первой позиции в отборе Гугла на момент написания данного текста) Круче у Макса та моя обмолвка, чем даже "1й Всероссийский Конгресс ипотечных брокеров", прикиньте - на могучем Росбизнесконсалтинге(!!!), а я, родненький Гуглу Блогспотовец, запарившийся тут тыкать где ни попадя словообороты о брокеринге, где-то в бездне…

ЗЫ: В догонку - мысль посетила, может иностранец-Гугл иностранца-Крайнова так любит, ан нет - наш доморощенный Яндекс также комменты у Макса на вторую страницу себе вынес по фразе "кредитного брокеринга", в общем-то впереди 2000 иных страниц

5 комментариев:

  1. Привет, Артём )))
    Вот как раз разбираюсь с твоей пока загадочной для меня фразой "Осуществляется поддержка огромного количества весьма сложных типов скриптов."
    Чуть ранее была не совсем удачная проба вставить фотоизображение в титл... Снес... Широкую картинку надо сделать, так как текст в её границы сам укладывается

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжик, спасибо за интересные открытия по поводу трафика со Стартап Куба. Долго думаю - может, заняться кредитным брокерингом, раз так подфартило? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оба-на, маэстро Макс своей персоной, а я, блин, с этими комментами еще не освоился, вот только на третий день увидел эту запись.
    Всё!!! Твой октябрьский фарт прошел - Ёжики сами на топ-позицию выкатились. :ор
    Хотя пример отличный как раскрученный ресурс вроде вообще о бизнесе (с легким уклоном на мобильный) мгновенно вылетает на верхи практически по случайной поднише.
    А брокерингом - может быть, может быть.
    Девчонки, надеюсь, согласятся после выхода в стабильное состояние, не просто самостоятельно реинвестировать приходящие операционные ресурсы, а приложить усилия по дополнительной отработке инвестплана. Рыночный потенциал для этого шага есть, например - для ускоренного растиражирования "как есть" показавшей себя бизнес-матрицы одновременно на 5-10 городов, подобных нашему.
    Посмотрим, пусть на ножки встанут, сейчас типичная ситуация типичных стартаповых рисков и хлопот.

    ОтветитьУдалить
  4. Снова действительно побочная проблема) Врят ли она кому то мешает, мне примем вроде то пофиг

    ОтветитьУдалить