вторник, 23 октября 2007 г.

На кредитных фронтах. Привет девчонкам, поступивший из высшей бизнес-лиги.

Сразу оговорюсь: цифры чуть изменил, так как Клиент реальный и здравствующий, еще надо будет работать.
Итак
На прошлой неделе звонит посреди рабочего дня Наталья, сообщает
– у меня клиент через знакомых пришел, на трехлетний кредит, 250’000’000 рублей, только он вот с этими двумя банками уже договорился, все их проверки на залоговое обеспечение прошел, нам лишь запросил – можем ли организовать еще дешевле, 1% готов отдать.
Говорю – ладно, перезвоню, ты пока соображай - какой с ним договор составить.
Звоню старому другу, владельцу строительной компании, знающему текущую ситуацию обращения подобных денежных объемов:
- Коль, привет! У жены с её брокерингом клиент обозначился на 10 миллионов долларов, прошел вот такие банки, можно ли лучше сделать?
- Миш, да без базара, если обеспечение есть, то московские банки на пару процентов меньше дадут, чем ты называешь.
- А то, что мы тут из провинции, далекие, какие ограничения?
- Да им пофиг!
- Ну давай организуем, клиент отблагодарит, вот и интерес? Я тебе Наталью пришлю на согласование?
- Давай.
- Как вообще дела, как живешь…

Передаю жене информацию и всё, я, как та Сова, просто жду результатов.
Что наши Мыши сделали:
1. Загнали в помесячные калькуляции старый и новый варианты кредитования, получили числовые ряды и суммы изменений, получилось, что положительная разница 8’700’000 рублей, так что 2.5 миллиона бонуса за это можно спокойно спросить.
2. Составили всё в симпатичном виде.
3. Понеслись к клиенту.
4. Очень положительно впечатлили.
Клиент не состоялся, так как в принципе принял для себя иное решение…

Когда разбирали ситуацию, то решили – ну и славно, что не состоялся, не наш еще уровень, только навредить могли своей команде столь шальными деньгами, попортить головы своим же сотрудникам фактом возможности подобной халявы.
Ошибки:
- мгновенная утечка информации, все исполнители были в курсе всего, компания не готова к деликатному обращению с информацией особых заказчиков;
- незаключение договора до выдачи пользы, Клиент не выразил ни какой денежной благодарности, хотя получил действительно ценную информацию «о возможности», повлиявшую на его последующие решения;
- слишком быстрый по времени результат, демонстрация этим Клиенту, что его задачка на поверку оказалась очень простой и может решиться им самостоятельно;
- не построили взаимоотношения с Клиентом, просто не успели до окончания интереса, на таком бизнес-уровне на первый план выходят имидж, рекомендации, отношения

В общем, славная бизнес-горка! Мыши 100'000 разово-гонорарных долларов на зубок пощупали! :о)

Комментариев нет:

Отправить комментарий