суббота, 20 октября 2007 г.

Почему нельзя объявлять суперскидки на услугах и работах

Реальный наш сюжет:
Девчата в своём кредитном брокеринге объявили (в прайсах, письмах, буклетах, визитках и т.п.):
Стоимость услуги - 2%, а клиентам "Бухучет и Права" - 1%

Что из этого следует:
Всем без исключения клиентам явно демонстрируется, что рентабельность тут занебесная, раз от "своих" сотню процентов легко накидывают "чужим". Более 20-25% декларировать нельзя ни при каких заказах и оптах, если только у Вас нет железобетонных аргументов, что только при этом варианте заказа следует экономия в те самые десятки процентов (типа – «нам лишнего не надо»).
Я десятки раз был в ситуациях, когда сильные переговорщики (а такие как раз со стороны наиболее крупных клиентов) душу из тебя вынимают всеми мыслимыми зацепками получить максимальные скидки. Если Вы хоть где, хоть как, хоть для кого обмолвились в своей ценовой политике об 50% скидке (или подобной), то Ваш будущий Большой Клиент именно этим и будет руководствоваться изначально, а там еще прокачивать попытается. Не рубите свой сук!

Комментариев нет:

Отправить комментарий