Классический случай, когда в небольшом провинциальном городе офф-лайн-бизнес-интересы отлично отрабатываются всего лишь несколькими телодвижениями в Сети.
Итак, посмотрите в живую, это не тренинговые причесанные сюжеты, а действующие на момент написания данной статьи точки, откуда наши девчата приняли и продолжают принимать Клиентуру на свои услуги.
Как только решились на этот брокеринг, то сразу же были использованы несколько сайтов, сориентированных на местную аудиторию.
Собственный http://www.stavropol.info/ , серия авторских статей на титульной странице
http://bbs.stavropol.ru/in/index.php?showtopic=60064 , старейший форум, объявление в разделе «недвижимость, жилье»
http://forum.1777.ru/viewtopic.php?t=2718 , сайт, претендующий на ведущие роли портала в городе, организация дискуссии в разделе «Кредиты и страховка»
на http://www.26.ru/ – старый сайт челябинцев, сделавших типовую серию региональных сайтов включая Ставрополье, неплохая посещвемость для наших краёв, сделано объявление о приеме на работу
http://nedv.sdvm.ru/in/viewtopic.php?t=468&postdays=0&postorder=asc&start=0 объявление на «Ставропольском портале недвижимости», там же http://nedv.sdvm.ru/in/viewtopic.php?t=468
Выхлоп оказался на удивление положительным несмотря на практикантский уровень действий – с августа порядка 30 обращений на кредитование было сделано именно с указанием Клиентами, что они «Из Интернет». Наиболее слабо сработал– 1777.ru, несмотря на видимую «крутизну» и пропагандируемую многотысячную посещабельность, от них - пусто, остальные же стабильно продолжают давать обращения. В основном на потребительское кредитование, однако есть и бизнес-кредиты.
Первые три клиента получены были из Интернет!
Таким образом можно сделать предварительный вывод – местные сайты благоприятны как минимум кредитному брокерингу, рекламное присутствие поддерживать и развивать однозначно, хотя насчет баннеров не уверены.
Парадокс заключается в том, что все эти сайты финансово просто загибаются от отсутствия рекламодателей. Причины кроются толи в непрофессионализме команд сайтов, не могущих монетизировать то, чем уже обладают, толи в закостенелости местных рекламодателей, не выделяющих бюджеты на Интернет-продвижение своих товаров, сервисов или услуг.
Отдельная песня - СтавропольИнфо. Собственная зверюшка типичного "городского сайта", была славная посещаемость порядка 5000 визитеров в сутки в рабочие дни, её убили правоохранительные органы год назад, но это отдельная история, потом расскажу. Есть она сейчас почти не просит, на пустом месте установили там движок Жумлы, соображаем как приукрасить наняв профессионального дизайнера-конструктора, да авторский контент нарастить. Посещаемость чуть-ли не нулевая сейчас (порядка 500 визитов в неделю), однако эффективная - оттуда звонят реальные клиенты на кредитование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий