суббота, 3 ноября 2007 г.

Наш кредитный брокеридж. Выпускаются 999 самонаводящихся снарядов.


Ради всеобщей победы в борьбе за лучшие кредиты девчатами укрепляется сарафанный сбытинг, может получиться очень славно.
Вчера Наталья принесла домой отпечатанную карточку для распространения по партнерке. Очень удобно в числе текущих клиентов иметь одно из рекламно-полиграфических агентств Ставрополя – после обеда они сделали макет, через два часа весь тысячный тираж уже на руках, нарезанный и сложенный (название не пиарю, так как не согласовано с ними на момент написания этой статьи).
Итак, чем каждый «снаряд» снаряжен:
Предъявителю – скидка 5% с любых услуг. Партнер, запустивший эту карточку, в свою очередь получает процентный гонорар согласно своему постоянному договору с НБС.
Условие клиентам – если пришел без подобной карточки, скидки не получишь, а размер может оказаться немаленьким при приличном кредите – от нескольких сотен до тысяч рублей. Хоть на улицу иди и разыщи себе нашего партнера…
Вот и получается, что вся цепочка участников замотивирована на сбережение, метание, прилет в офис и попадание этих снарядов в цель - в заказ. Будет интересно подбить статистику, сработает хотя бы каждая 20-я карточка – 50 заказов в плюсе.
Немного конструктивной критики.
У данного сверхскороспелого тиража вижу следующие недостатки в содержании:
- на обратной, информационной стороне нет контактных телефонов, только на лицевой
- нет режима работы компании
- можно было дать текст более побудительно, как в своё время «про это» очень неплохо расписал маэстро Давыдов, в те времена, когда еще не сквернословил на своём блоге.
- не указана дата окончания действия карточки, как-то нехорошо получается, вечные, к тому же не торопящие воспользоваться либо побеспокоиться обновить.
Там видно будет – изымут девчата этот тираж из оборота уже в ближайшее время в обмен на более правильный или многотысячными «допэмиссиями» естественным образом обновят. Настрой довольно боевой у наших - охватить данной, выгодной для всех без исключения, партнеркой максимум возможного, а качественно справиться с вероятным потоком обращений - это другая славная задача, прорабатывается.

В заключение бонус тем, кто дочитал:
Зацепила же вас нестыковочка по тексту, почему в заголовке число 999, а в первом абзаце говорится, что тираж - «тысячный». Объясняю – первый, доставленный домой экземпляр, у нашей 9-месячной дочи Ксюши вызвал крайне высокий интерес, карточка была протестирована на "помять", на "пожевать", на "пометать по кровати", на "повырывать из рук у папки", на "прокатать колесами ходунков". Тест выдержан, лохмотьев нет.
Кстати, на прилагаемых изображениях именно он, нещадно оттрепанный, изначальное качество печати повыше.

----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков --> ejikov.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий