воскресенье, 4 ноября 2007 г.

Первые смотрины блога нашим.

Вчера, 3 ноября произошло ответственное событие – я дал адрес Ёжиков Анатольевне и, одновременно, жене дал добро на прочтение. До этого момента они не видели совершенно, что я тут и как про них расписываю хорошего/критичного, ни какого мониторинга данной моей деятельности с их стороны не было.
«От корки до корки» перекопали всё тут одномоментно, на грубость не нарвался, даже похвалы получил за стиль, вот и славно, буду продолжать.
Дело было интригующее, разъясняю изюмину - я тут на блоге не упоминал еще, а моя жена - добрейшей души человек и хрупкая на вид, но стаж активных занятий восточными единоборствами в половину её жизни (!!!) тоже со счетов не спишешь :о)
Всё нормально, целый, живой, здоровый, чего и всем желаю.

Чтобы посты не плодить, упакую блогову оперативку тут:
Как позавчера с удивлением для самого себя заметил, когда ранее посетившему Ёжиков Крайнову в комментариях запоздало отвечал тут, по сочетанию «кредитный брокеринг» Ёжики вынеслись на первую позицию в Гугле, а Максово вообще там пропало. С другой стороны, судя по поисковой статистике, вроде правильнее надо чтобы было слово «брокеридж». По мне, что то, что это – русский язык вывернуть. Заменил названия категорий здесь, пару названий статей, посмотрим как в последующем переиндексит в новом качестве.

Мои искренние линк-расшаркивания ножкой в сторону сайтов Макса привели к следующей нескромной картинке, выводимой в админке Вордпресса Стартапкуба, смотрите приложенный фрагмент окна браузера на момент написания этих строк, из десяти 4 – страницы Ёжиков, я их обвел. Ощущаю себя Чебурашкой в тот момент, когда он говорит «Ген, а Ген… А правда, что мы не виноваты…?» :о)

2 комментария:

  1. Ёжик, а что тут не так? Ставить линки на понравившиеся ресурсы - не неприлично. Я это делаю направо и налево.

    ОтветитьУдалить
  2. Макс, если честно - просто немного неуютно от ставшей проявляться публичности моих поделок, причем в качествах, ни как мной не предполагавшихся. Невольный успешный захват, пусть и одномоментный, 40% линк-активности на живенький ресурс (твой), отслеженной какой-то всеобщей системой (которая и сама для меня - "темный лес"), смущает, как нашкодившего Чебурашку.
    У меня, конечно, есть былой опыт созданных Интернет-информационных систем с накопленным 8-значным счетчиком рунетских визитеров за четыре года, но всё сейчас иначе - иные механизмы правят бал, чем тогда, 8 лет назад, а тут лишь первые пробные шажочки сделал, еще ж только нарабатываю массу, публикационный стиль, уж точно "не причессаная и не накрашенная". А меня за уши и на публику роботы семафорят... :о)

    ОтветитьУдалить