понедельник, 28 января 2008 г.

Как мы в первый раз в краевую информатизацию сходили.

Анонсирую серийную публикацию здесь, на Ёжиках, об одном нашем ИТ-проекте, исполненном в апреле-октябре 1997 года. Материал был мной написан еще на новогодних праздниках, в последующие дни вычищал свои ляпы и неточности, всё-таки 10 лет прошло, но если кто из «наших» еще поправит меня после публикации, без проблем отредактирую уже в живую.
Нашел вот, на этой неделе на CD-копии архив служебных материалов проекта, выложу оттуда в картинки сюжеты, на мой взгляд, показательные. Заранее предупреждаю, что работоспособного экземпляра данной информационной системы пока не обнаружил, хотя надежду не теряю, так как может оказаться где-то упакованным общей кучей с другими данными. Интересно, запустится ли под современную Винду? Те копии экранов, что выложу, взяты из рекламных материалов, сделаны были еще в то время.
Публиковать намереваюсь по паре частей в неделю, в начале весны управимся, а к тому моменту, надеюсь, еще что-нибудь из подобного своего опыта 90х-2000х для Вас распишу.
Если Вам моя публикация окажется интересной или комментарии активно разовьются, зовите сюда друзей – рост числа подписчиков и посетителей обяжет меня быть более ответственным и усердным, Вам же от этого лучше.
:О)

2 комментария:

  1. Как я понимаю, это программа, а не Web проэкт? Хотя сначала подумал про второе.

    Хочу пригласить Вас принять участие во Втором эксперименте для блогеров, который проходит на моем блоге. Эксперимент принесет Вам ссылку с сайта PR4, а также небольшой обзор Вашего блога. Подробнее...

    ОтветитьУдалить
  2. >Как я понимаю, это программа, а не Web проэкт?
    >Хотя сначала подумал про второе.

    Ну всему своё время :O)
    Далее я раскрою, что и как делалось. В последующих, уже Интернет-проектах, переработанная информация отсюда была неплохо прикручена.

    ОтветитьУдалить