вторник, 22 января 2008 г.

Не про работу. Крещенское купание.

В субботу вечером собрались мы славной компанией, попили чайку на дорожку и потопали всемером взрослыми на Татарский Источник купаться. Старшая доча Настя до этого бунт устроила, пламенную речь произнесла типа: «взрослые обязаны общаться с детьми и именно поэтому вы, родители, обязаны взять меня с собой в поход в лес!!!». Чуть в угол не схлопотала, настолько упорствовала. Но мы были непреклонны – мороз был не сильный, но порывы ветра еще те, ставропольские, что сибиряки частенько ёжатся от нашей погоды.
Дочки были благополучно вывезены к теще (как говориться: «дети-цветы жизни, собери букетик и вручи его бабушке»).
Восьмой была Лена, Наташина сотрудница, но она не рассталась со своей машиной, уехала вперед дожидаться нас на опушке леса, мёрзнуть и завидовать.
Между многоэтажками ветер подергал так, что капюшоны пришлось поднять и топали молча, однако когда вышли за город, то заметно утихло, стало легче общаться. Одной из основных темок прозвучало: «распределение ролей в команде по принципам вопросника Белбина».
Дойдя примерно за час и обнаружив на площадке перед спуском в лес неунывающую Лену, несколько припаркованных автомобилей и, даже, автобус в сторонке, стали спускаться по заснеженным ступенькам. Видимо народа много прошло за прошедшие сутки, так как натоптали много наледей, некоторые наши даже грохнулись разок в темноте, другие пробирались в стороне от дорожки между деревьями по затоптанному снегу.
При входе на территорию Источника, как всегда нашло умиротворение, хорошее там место. Ребята скорее побежали далее вниз к бассейну раздеваться, я чуть задержался вытаскивая из рюкзака пустые пластмассовые бутыли для воды и откапывая там же на ощупь в полумраке полотенце, сланцы.
Пока раздевался, наши успели пофотографироваться и с воплями полетели в воду, окаянные. Надо же спокойно, размеренно, с молитвой Святой Троице окунаться с головой!
Вода оказалась интересной, не такой как предыдущие годы – по ощущению всей кожей как с ледовой кашицей. Зябко было лишь голову целиком погружать, а по телу лишь как мелкие покалывания шли, потом даже одеваться не торопилось. На ступеньках по выходу из воды льда намерзло много, ноги разъезжались что без сланцев, что в них.
Новое для меня, забавное явление – когда уже переоделся в сухое, то небрежно брошенные мокрые плавки сильно примерзли к каменному парапету, с трудом отодрались.
Пока мы с наслаждением пили из термосов чай на травах, подошла чужая веселая компания, те ребята громогласно попросили: «девушки, пожалуйста не смотрите в нашу сторону» и полными голышами ненадолго поплюхались в черную ночную воду.
Когда подымались в гору по уже знакомым ступенькам, то навстречу прошли еще пара компаний, хотя им уже неправильно было бы купаться в воде, как освященной, так как крещенские сутки уже закончились.
На обратной пешей дороге главных обсуждений было два. Во-первых, мы между собой выясняли, что же означает слово «Брутальный», решили что «очень мужской» (по приходу домой нырнув в Интернет, убедились, что правы). Во-вторых, решали, что же там делал один наш парень, сбегавший через дорогу к огромным бетонным буквам слова «Ставрополь» на въезде. Его старое клубное прозвище – «Кабан», так мы дружно решили, что это он пометил буковки как положено, чтобы другие Кабаны в город, как на его территорию не заходили за метки.
У меня из послекупальных ощущений наиболее ярким проявилось довольно сильное жжение ладоней и вообще кистей где-то через час ходьбы.
Так как спать ни кому не хотелось, мы в час ночи завалились всей компанией в нашу квартиру и до четырех утра пили чай поочередно четырех сортов с Алтайским медом разнотравным, с сухофруктами, пробовали какой-то канадский виски со льдом (подаренный мне на день рожденья, вроде хороший, но ни кому не понравившийся), закусывая его опять же Алтайским салом, учили есть китайскими палочками пару новичков этого дела, причем наиболее сложным было прихватывать вареные перепелиные яйца.

В общем всё славно получилось, особой воды, что годами может не портиться и пользу приносит - три бутыли в доме, две раздарим. Через год-два боевая доча Настюшка нас убедит взять с собой в такой же поход, не отвертимся.

Всем доброго здоровья, присоединяйтесь через год купаться!
:О)

Комментариев нет:

Отправить комментарий