Итоги.
Оглядываясь на этот исполненный проект по прошествии десятка лет и современного уровня развития Интернет-технологий, можно сделать следующие выводы и рекомендации:
- Выстроить региональную информационную систему сразу на много сотен организаций по силам небольшой по численности ИТ-организации, сроки – до года. Связка с местными органами власти позволяет бесплатно привлечь несколько десятков дополнительных исполнителей, причем непосредственно знакомых с организациями - потенциальными участниками системы. В современных условиях господдержка не обязательна – альтернативным партнером по доступу к организациям может выступить крупный отраслевой продавец, имеющий связи сразу со множеством клиентов соответствующего профиля. Например, поставщик запчастей к сельхозтехнике, поставщик систем вентиляции, консалтинговая фирма, крупный региональный аудитор и подобные.
- Технологии второстепенны, в то время как сбор, переработка и систематизация массива первичной информации приоритетны по масштабам усилий и затрат. Не надо надеяться на самих поставщиков, что они самостоятельно сделают качественно. Это касается даже организаций, обладающих собственными сильными службами маркетинга, ну не шевелились они.
- Уговоры предоставить информацию могут потребовать неожиданно много усилий и затрат.
- Переработка информации не является дорогостоящей, так как под управлением одного-двоих опытных сотрудников практически мгновенно включаются в операторскую работу те же студенты, стажеры и практиканты.
- Информация «Потребности», сводная по региону или отраслевому срезу - наиболее ценная штука для профессиональных сбытовиков.
Продолжение здесь...
----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков --> ejikov.blogspot.com
...да и подписаться можно
Комментариев нет:
Отправить комментарий