четверг, 28 февраля 2008 г.

Как мы в первый раз в краевую информатизацию сходили-9.

Начало здесь…
Итоги.
Оглядываясь на этот исполненный проект по прошествии десятка лет и современного уровня развития Интернет-технологий, можно сделать следующие выводы и рекомендации:
  1. Выстроить региональную информационную систему сразу на много сотен организаций по силам небольшой по численности ИТ-организации, сроки – до года. Связка с местными органами власти позволяет бесплатно привлечь несколько десятков дополнительных исполнителей, причем непосредственно знакомых с организациями - потенциальными участниками системы. В современных условиях господдержка не обязательна – альтернативным партнером по доступу к организациям может выступить крупный отраслевой продавец, имеющий связи сразу со множеством клиентов соответствующего профиля. Например, поставщик запчастей к сельхозтехнике, поставщик систем вентиляции, консалтинговая фирма, крупный региональный аудитор и подобные.

  2. Технологии второстепенны, в то время как сбор, переработка и систематизация массива первичной информации приоритетны по масштабам усилий и затрат. Не надо надеяться на самих поставщиков, что они самостоятельно сделают качественно. Это касается даже организаций, обладающих собственными сильными службами маркетинга, ну не шевелились они.

  3. Уговоры предоставить информацию могут потребовать неожиданно много усилий и затрат.

  4. Переработка информации не является дорогостоящей, так как под управлением одного-двоих опытных сотрудников практически мгновенно включаются в операторскую работу те же студенты, стажеры и практиканты.

  5. Информация «Потребности», сводная по региону или отраслевому срезу - наиболее ценная штука для профессиональных сбытовиков.

Продолжение здесь...
----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков -->
ejikov.blogspot.com
...да и подписаться можно

Комментариев нет:

Отправить комментарий