(идея совершенно иная по смыслу по сравнению с тем, что в начале января Sponomi описал тем же термином в своей статье Кто такие SEO-Брокеры или Новое слово в Интернет-бизнесе …хм…интересно – много ли будет любопытствующих отсюда с Ёжиков туда от такой моей преамбулы? :О) )
Как понимают постоянные читатели блога Ёжиков, наш прошлогодний стартап кредитного брокера живет, здравствует и развивается.
У меня появилась настойчивая мысль проработать бизнес-модель аналогичного действа - продвижения в нашем городе услуг оптимизации сайтов, не собственного исполнения, а оперировать на ставропольском региональном рынке максимально возможной группой уже действующих по России компаний и частных специалистов. Выступить брокером.
Видимые достоинства следующие:
1. Местных нормальных сеошников можно сказать нету вообще (либо они так хитро партизанят, что ни как не видно и не слышно). Пусть не обижаются, читая эти строки, уважаемые городские веб-студии, но кроме стандартных деклараций на своих сайтах ни чего внятного не происходит в Ставрополе.
2. Потенциальные клиенты этого дела слишком разномастны по бюджету, требуемым целям, исходному web-состоянию, поэтому, при одиночном партнерстве, отсев на всех этапах «воронки» (то есть прямые затраты сбытинга) слишком велик, объективно потребует значительных комиссионных для рентабельности партнерки. При охвате разносторонней группы поставщиков можешь угодить более мощному потоку клиентов и большому положительному проценту, занимаясь в основном лишь диспетчеризацией заказов, а комиссионный процент способен уменьшиться на десятки процентов или в разы пор сравнению с обычной партнеркой (например, стабилизироваться на 5-10%% вместо типичных 15-30%%).
3. Развиваемая нами вживую бизнес-модель кредитного брокера очень даже коррелирует здесь по многим организационным моментам ведения дел, например: методам оффлайнового сбыта «не своего продукта», предподготовки клиентов к заказу (не тратить время подрядчика на клиентскую сырость - там качественная кредитная заявка, здесь качественное техзадание), построения взаимоотношений сразу с десятками подрядчиков (там 35 банков сейчас осилили), правильного фронт-офиса, многие подобные.
4. Есть навыки и компетенции у себя в офисе говорить эффективно и по душам о требуемых целях и задачах с любыми представителями Клиента (руководство, специалисты, юристы…).
В случае реализации данной идеи потребуется:
1. Сбытовая активность (вроде не проблема, так как ни одна одиночная компания не в состоянии предложить рынку аналогичный собственный ассортимент, кооперативно забодаем :О) ).
2. Специалисты на первичные этапы работ (сбор данных + грамотное техзадание под собственно SEO).
3. Менеджеры по работе с клиентами (построение взаимоотношений, все правовые и договорные заморочки).
4. Менеджеры по работе с партнерами (отраслевой анализ, поиск и уточнение продуктов, построение взаимоотношений).
Для старта этого дела на базе НБСа сейчас достаточно дополнительных одного-двух штатных человек и пяток внешних партнеров. Внешние партнеры – разные между собой, с ними рамочные договоренности, что они наших клиентов-провинциалов обслужат – кто VIP по полной, кто частно по мелочи, на разные потребы. Масштабироваться после этого от емкости местного рынка, от реалий – в чем густо, в том наращивать партнерку и своих менеджеров.
Прошу профильных специалистов накидать здесь свои аргументы «за» и «против» вот по такой возможной Вашей работе с типичным регионом.
Что интересно - в случпе успеха бизнес-модель вполне тиражируется на любые другие регионы по СНГ.
----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков --> ejikov.blogspot.com
...да и подписаться можно
Комментариев нет:
Отправить комментарий