среда, 5 декабря 2007 г.

Наш кредитный брокеридж. Идет шлифовка воронки продаж.

Одно из направлений приложения усилий наших в настоящее время – улучшать своё понимание, что вообще происходит на всех этапах и как это совершенствовать.
Этап рекламы и, соответственно, холодных обращений всё лучше работает, настолько, что в отдельные моменты уже была применен метод предварительной записи по времени посещения офиса Клиентами, чтобы исключить очередь. При дальнейшем росте числа операций и числа менеджеров по работе с клиентами встанет необходимость диспетчеризации распределения контактов и заказов.
Улучшаемые сейчас моменты для разных этапов:
Одиночные случаи ну просто шикарных телефонных консультаций, после которых клиент вообще не пришел в офис, видимо удовлетворенный услышанным в полной мере. Звать в офис...
Множественные случаи первого визита, после которого у наших не осталось ни телефона, ни какого иного контакта с клиентом. Если Клиент передумал, то как и почему - неизвестно, если просто отложил саму процедуру, например, пережить надвигающийся Новый Год, то тоже не известно. Заводить документацию с первой встречи...
Аналогично с контактом на следующем этапе - есть свежие подписанные договора по потребкредитам, содержащие в себе ФИО, паспортные данные, но нет телефона позвонить, поинтересоваться подготовкой документов – некуда, зависли. Заполнять всё...
Для комфорта клиентов, да и нашим для себя облегчать переходы с одного на другой этап «воронки», сейчас выделяют ряд подготовительных операций в форму малых платных, услуг (до 1000 рублей). Очень удобно в этом плане проявляет себя партнерство с «Бухучет и Правом» по линии сверхоперативного юридического обеспечения всех договорных нововведений. Совершенствовать договора...
Партнерка по сбыту не обделена вниманием по повышению своей результативности – готовится новая полноцветная полиграфия листовочного формата, а также отрабатывается одно оригинальное решение по автосалонам, детали которого опубликую, но только тогда, когда наши «захватят» их по максимуму в самом Ставрополе, думаю что быстро. Там всё настолько просто и логично, что любой конкурент перехватить сможет, прочитав этот блог.

Вот такая у нашего кредитного брокера картинка некоторых дел, не видимых посторонним.
На мой взгляд, хоть и маленькие еще мышки, а иголочки начали проклевываться!

----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков -->
ejikov.blogspot.com

3 комментария:

  1. Mik,
    а как прошел твой процесс перехода с ИТ в финансы? И почему ты не стал продолжать с ИТ системами, ведь ИТ и кредитный брокеридж - это довольно разные области?

    ОтветитьУдалить
  2. Ром, а я как бы и и не перешел, пока еще работаю айтишником министерским.
    Причем на этой основной работе потоянное ощущение жучки, решающей одновременно множество задач IT и около-IT. Тяжко даже - расчетно мне требуются 15 человек по ролям, задачам и функциям, а сейчас только пятеро в отделе.
    С другой стороны, я в этой брокерской теме как бы неофициально, некоммерчески, но активный советник обоих Наталий и, опосредованно, их растущей команды.
    Кухонные совещания с женой по её делу зачастую очень продолжительны.
    :о)

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще область финансов не чужая давно - я ж в былое время сам, как программист, в одиночку дописал до ума банковскую систему после развала первой команды разработчиков. И эта система стала в 1992-93 годах опорой тому НБСу при его старте на рынке, другие ребята приняли у меня для последующего развития.
    Да и моё основное высшее образование - "финансист-экономист". Также управлять состоявшейся фирмой это, в значительной мере для руководителя - финансы-ресурсы-деньги-дребеденьги, с чем многими годами приходилось возиться.

    ОтветитьУдалить