воскресенье, 16 декабря 2007 г.

Как простому провинциальному кредитному брокеру заработать 450 тысяч рублей за 10 недель на внимательном чтении БашОрга!

Что-то у меня от бизнес-идей голова опухать начала, опубликую-ка самую безобидную...
Итак, раскрываю тему:
Делаем серию макетов ну просто шикарной местной газетной рекламы стоимостью блока тысяч на 5 рублей - хорошую восьмушку на соответствующей внутренней странице.
Тематики свои, брокерские естественно, типа «увеличиваем Ваше достоинство в кредитном выражении», «самое дешевое заёмное бабло по самое нихачу» и тому подобно с десяток. Дело того стоит, можно и поморщить мозги ради лишнего полумиллиона за сезон.
Сделали - идем к банкиру, кидаем первый макет на стол и говорим:
Брателла, на дворе вторник, я хочу завтра кинуть эту красоту в нашу местную рекламную толстушку, на выходных город это съест, с понедельника в моём офисе будет поток желающих брать именно эти кредиты. Но обычно я трачу на газетчиков намного меньше, эта же слишком велика, не буду сам двигать. Давай договоримся – ты мне компенсируешь стоимость данной рекламы (копию счета от газетчиков на стол), а я в своём брокерском офисе вот к понедельнику выставляю напоказ все твои буклеты стойкой, афиширую твои продукты ну все, в общем проявляю всякое усердие чтобы соблюсти твои, брат, банковские интересы прямо на следующей неделе.
Банкир соглашается, так как всё так и есть, без обмана. Может и не сразу соглашается, на то они и состоявшиеся банкиры, чтобы ни кому запросто не доверять. Но у тебя в груди пламенный мотор и делаете одно ж дело кредитизации всего населения страны на благо всем. Договариваетесь...
На следующей неделе – следующий макет, не хуже, даже лучше – по иному целевому виду кредитов, в яблочко бить! Уже договориться проще и быстрее, дело становится привычным, лишь экземпляров буклетов добрать взамен ранее розданных.
И так десяток раз. Потом это дело всем надоест и можно угомониться… на полгода, например. А потом опять можно это всё повторить по свежему...!
Хорошо, спросите - а где же тут, в честной партнерской работе, те неслабые бабки, что обещаны в заголовке? Отвечаю тем же – народные рецепты на Баше.
Например, читаем:
approved by DarkRider, 2007-10-16 19:40
Подруга рассказывает.
она: да у меня интернет не то что безлимитный, а еще и холявный.
я: Фига се тебе повезло! это как???
она: да это папа... когда интернет подключали он с соседями с верху договорился, что вместе подключат, а платить будут они по четным неделям, а мы по нечетным неделям.
я: ну и???
она: ну так он с соседями с низу тоже договорился:) что они по нечетным а мы по четным:))))
Источник -
http://bash.org.ru/quote/392646
Применяем как есть:
договариваемся не с одним, а с десятком банков про одно и то же… (в офисе рядок стоек понаставить - 2-3 метра стены, делов-то, а всё по честному)
Арифметика – 500 приход, 50 расход, 450 операционная прибыль!
Ничего не забыл? Ага, еще в плюсе - 10 недель хорошей городской рекламы и усиленный клиентский поток для основной деятельности…

Посмакую: 1800$ приработка в неделю - вроде неплохо для российской глубинки :О)

----
Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков -->
ejikov.blogspot.com
...да и
подписаться можно

6 комментариев:

  1. мне кажется нереально

    да и некрасиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да не, задачка абсолютно того же типа и сложности, когда владельцы супермаркетов распродают баннерные площади и витрины на фасадах своих зданий. И ни чего предосудительного не происходит что там, что здесь по аналогии - продается поток посетителей за заданную цену. А какая стоимость, это заказчикам не требуется.

    Другой вопрос, что я лично не смог бы продавать по ставке "100% суммы рекламы", а вот от "25%" до "50%" - психологически уверенно смотрю, что предложение того стоит банку-партнеру. Так что точка безубыточности не на одном, а на 2х-4х банках, далее в прибыль сколько только продашь свой "кредитно-супермаркетовский фасад".

    Профессиональные продавцы, более сильные чем я, и "долю" увеличат как угодно и банков на это партнерство больше раскрутят, чем условный "десяток".
    :О)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Миком - вполне нормальный ход.

    Если провести аналогию с дистрибуцией - поставщики обычно дают дилерам какие-то маркетинговые деньги на продвижение своего продукта. Тут косвенно ситуация похожая - через брокера идет поток целевых клиентов, и банк по-сути просто оплатит рекламу, нацеленную в этот поток... А дальше, как минимум, начинает работать правило "сэкономил - все равно, что заработал" :)

    ОтветитьУдалить
  4. [оффтоп] Мик, я не смог найти твои контакты (почту), поэтому отписался у себя же в комментах по поводу твоего сообщения на мое предложение...
    Но так переписываться неудобно :) Меня можно найти по адресу popularizer(at)gmail(dot)com [/оффтоп]

    ОтветитьУдалить
  5. Идея понравилась, осталось придумать как распространить на шаровару.

    ОтветитьУдалить
  6. Да интерпретаций немало можно подобрать. Главное - пытаться сообразить по каждой конкретной рекламной акции - кому еще приложится её результирующая аудитория, которая куда-то же притопает в заданную точку от твоих рекламных потуг (в офис, на сайт, на обложку CD-диска, в экспо-центр и т.п.).
    Интерес рекламодателю - на этот недолгий, но ожидаемо интенсивный выплеск отработать, тут же подвести итоги.

    ОтветитьУдалить