суббота, 16 февраля 2013 г.

Беру на себя обязательство - в лохмотья!



Сейчас, 3 часа ночи, почуть занимаюсь делами, самообучением, спать не хочется. Решил тут публично изложить своё желание, неожиданно захватившее меня вчера во время утренней тренировки.
Итак:
По двум Программам на перекладине я сейчас занимаюсь в специальных перчатках. Они – первые в моей жизни, ранее никогда не было. Пришлось взять, так как мозоли на ладонях стали слишком грубыми и цепляющимися за всё подряд.
Что мне вчера захотелось сильно-сильно, с таким реальным вбросом адреналина, что дух перехватило в тот момент:
Когда эти перчатки сношу в лохмотья (а я это обязательно сделаю, если не случится по жизни чего-то особенного), то не буду выбрасывать эти Первые, а на годы сохраню рваными для будущих внуков, чтобы был семейный образец им не лениться. Буду-то стареньким и хилым (?), а перчаточки - ого-го, сами чадам покажут как надо.
 :О)
Как порву – фоты результата с меня сюда в блог для отчетности!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий