вторник, 15 января 2013 г.

Краткий путь к полноценной жизни. Часть 2



Продолжение…

Итак, правильность выполнения.
Я по коленям наступил на грабли большинства новичков: инструкции и рекомендации надо читать (или смотреть видео) – внимательно!
На моем примере - очень хорошо, что я тут же при возникновении проблемы с коленями столкнулся с прекрасным специалистом в оздоровительной физкультуре из города Невинномысска, Александром Тюминым. Он тут же выявил мои ошибки и вправил мозги.
Я потом поднял свои залежи методологий исполнения, ну везде про приседы люди опытные хором говорят, перескажу их кратко – «оттягивайте задницу назад, чтобы опора в итоге приходилась на пятки, не скручивайте спину, колени не должны выходить вперед за носки». И будет Вам долгое счастье. Просто же, а я месяц как попало отмахивал по нарастающей.
Как только сместил родную пятую точку назад, то бедра загудели от правильной нагрузки, а боли как рукой сняло, вовремя скорректировал, без последствий.
Аналогично:
Выполняя всякие простые и не простые отжимания, тяги, жимы и разводы – самостоятельно вчитывайтесь «как надо», либо проконтролируйте себя с помощью специалистов.

Со своей стороны я сейчас накапливаю библиотеку инструктивных текстовых и видео материалов по десяткам видов движений и упражнений, на собственных коленках и пояснице убедившись в необходимости этой базы знаний.

Разминка.
Один из главнейших элементов, без которого нельзя.
Я выполняю разминку по системе Сергея Бадюка.  Вот здесь на видео он это объясняет как и почему до середины занятия
Привлекла по двум несомненным качествам:

– очень мало времени занимает, 2-4 минуты, выполнять можно много раз за день по необходимости

- забота Мастера о суставах и прочих хрупких частях нашего тела.
Я только еще добавил предваряющие растирания руками тела наподобие массажных, подсмотрев их у одного дедули, лихо размахивающего гантелями на 8м десятке! Ссылку потом на него найду.
Чего пока сам не делаю, а надо бы всем исполнять – пробежку хотя бы минут 10. Но у нас сейчас это физически невозможно, так как дворники откровенно халтурят в разгар зимы и по ледовым накатам под ногами на пешеходных дорожках не разбежаться. А проезжая часть как-то не привлекает отскакивать от машин в отвалы.
Понравилась интересная фраза, промелькнувшая на первой минуте на разогреве вот у этих фитнес-мастеров
«Разогреться, чтобы загнать пульс в нужную ровную зону…»
И это правильно!
 
Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий