пятница, 19 апреля 2013 г.

Как я попробовал обмануть закисление мышц по науке-2. Подтянулся 246 раз за 50 минут

Принцип "Проверено на себе!
Итак, эксперимент с революционным интенсивом по подтягиваниям продолжился. Первая проба была 6 дней назад, 13 апреля, описано здесь Как я попробовал обмануть закисление мышц по науке и подтянулся 217 раз за 45 минут

Вчера был сделан второй шаг. Предшествующие 5 дней были постоянные мигрирующие боли в верхней части тела, причем наиболее явственные в мышцах, вроде бы совершенно не участвовавших в тех множественных подтягиваниях - трицепсах и грудных. Почему - я так и не понял, а объяснения друзей, с кем делился этими впечатлениями - не убедительны.
Итак, вчера в четверг бицепсы еще почуть пекло весь день, но пробный подход на турник оказался с легкостью. Тогда к вечеру решился на продолжение.
К восьми вечера размялся, поприседал для разогрева. Старт в 20-10.
Сразу стал делать в каждом подходе по пять максимально интенсивных по скорости подтягиваний, почти махов снизу вверх. Перерыв примерно до минуты.
10 подходов - полет нормальный, за 11 минут. Двадцать подходов, тридцать...
Хочу сделать оговорку - я делаю не полноценные подтягивания, а как бы полу-подтягивания по науке, чтобы движения были стато-динамические с постоянной, непрерывной загрузкой всех задействованных в движении мышц. "Халявлю" я не в верхней точке, а в нижней - останавливаю движение не висом, а полусогнутые. Зато вверх тяну выше сколько могу над перекладиной, уже с опасениями стукаться своей макушкой об потолок квартиры.
На четвертом десятке подходов, ближе к двумстам подтягиваниям, начались некоторые проблемы - почувствовалось похрустывание в суставе правого плеча, легкое покалывание в обоих плечевых суставах и покалывание правом локтевом.
Уже думал прекращать, так как с суставами и связками вольничать нельзя категорически - можно на месяцы восстановления нарваться. Между подходами стал энергично двигать руками (примерно как у боксеров бой с тенью, только я во все стороны - вверх, вперед, встряхивания). Как-то болезненность стабилизировалась, похрустывание ушло.
В итоге я сделал остальные подходы до запланированного объема 46х5, но требуемой боли в мышцах, как критерия достаточной нагрузки для завершения тренировки не произошло. Я был мокрый, уставший, запыхавшийся, но не "до упора", не дожавший мышцы. Тогда я забрался и стал делать подряд до отключки или до боли. На 16-м подтягивании боль уже как-то была, мог еще делать но произошел забавный момент:
- жена в это время смотрела шестых "Сватов" на нашем кухонном компьютере и от какой-то услышанной очень удачной шутки меня смех совсем пробрал, продолжать было просто невозможно :О)
Как итог, зафиналился на 46х5=230 +16 = 246 подтягиваний. Прогресс количества работы от предыдущей  +13,3%

План у меня такой - сделать в следующие 2 недели еще 2-3 таких супер-интенсивных тренировки с наращиванием объемов процентов по 10 каждый раз, но аккуратно избегая закисления. Затем, восстановившись - подтянуться на максимум, сколько получится.
По идее я так прокачаю свои руки на анаэробную выносливость и произойдет скачек за пределы минутной границы, когда я успел лишь 35 раз подтянуться, потом "сдох" только лишь из-за закисления, а не от недостатка сил. Было бы интересно рубеж в "40 раз" преодолеть, а то и выше. :О)

Всем доброго здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий