четверг, 17 декабря 2009 г.

Ошибки продаж. Декабрь 2009.

По упоминавшемуся мной в ноябре большому тендеру мы сейчас прошли во второй тур, из выбранных трех кандидатов у нас лучшая начальная цена предложения, причем мы еще не демпингнули. Интересы заказчика понятны – заставить оставшихся показать дальнейший стриптиз на раздевание, поддожать нас всех по требованиям, кто еще более уступит. Будем стараться взять этот контракт и не попасть на неразумные обязательства.

Для всеобщей пользы хочу сейчас привести причины, по которым были реально отсеяны уже выбывшие из тендера:

Первый приз – заказчик не смог дозвониться по телефону, указанному кандидатом в присланном по электронке предложении. Рынок покупателя не прощает такое.
Второй приз – кандидат два года назад на исполнении аналогичного подряда перепортил взаимоотношения с головной организацией заказчика. О чем думали и тогда, на растущем рынке, и сейчас, молча подавая предложения?
Третий приз – кандидат подал самую лучшую цену из всех, но в момент общего публичного столкновения у заказчика сделал выступление в стиле, что все остальные дураки, что они слишком много ингредиентов закладывают, потому у них цены задраты. Лучше б он сначала в зоопарке потренировался к тиграм в клетку вбегать и, желательно, выбегать – мужики-то собрались в зале не новички в технологиях, там же публично и отработали «кандидата» на профессиональную непригодность.

Остальные не прошли в основном по действительно задратой цене (народ кризис не ощутил, барствует, будем им завидовать и пилить имеющийся рынок :О) ), либо по технологическим несоответствиям типа слишком больших сроков исполнения (20й век вроде закончился).

3 комментария:

  1. Очень интересная статья получилась! Респект автору! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. По поводу коментариев - навеяла на меня где-то услышанная фраза:
    Это мы придумали заниматься сексом, не снимая носки.

    ОтветитьУдалить
  3. новый год уже вот-вот ))

    ОтветитьУдалить