вторник, 6 мая 2008 г.

Порулим будущим :О)

Вернулся из Москвы. Ну не утерпел, помимо просто всяких виз, запустил у федеральных министерских мужиков в их головушках ряд процессов, соответствующих тому, что я разрисовал в апрельской статье "Немножко предвидения будущего". Ну не хочу быть просто болтуном тут на Ёжиках, неймется управлять тем, что еще только будет :О)

Итак, закидонов было сделано много, народ даже за блокноты хватался и записывал некоторые мои напевы "нафига козе баян", перескажу лишь наиболее бомбовский, на мой взгляд момент, вроде решенный.
Я убедил как министерских, так и фгу-шных московских рулевых как можно скорее организовать закрытый интернет-форум исключительно для таких ведомственных ИТ-руководителей изо всех регионов, как я сам. На этом форуме сделаем нашу тусовочку для активной горизонтальной и вертикальной работы.
Ядреная компания получится. С точки зрения возможностей для бизнеса, мы - это несколько десятков мужиков и тётечек, которые рулят ежегодным внутри-региональным бюджетом суммированно на всех примерно в 1.5 миллиарда рублей прямо сейчас и который в несколько раз увеличится вот, в ближайшие годы.
Нам самим кооперация нужна (своих одинаковых задач - море как технологических, так и организационных), федералам наша консолидация нужна для координации и руления (они запускают по России свои новые многие), любому неслабому ИТ-бизнесу наша фондоемкость и наша концентрация вообще как манна будет, хоть плату за одноразовый вход на тот форум вводи, чтобы давать возможность обратиться вот так, к десяткам регионов одновременно и без дипломатического официоза.

В общем, хочешь своего будущего - добивайся, не жди, когда оно само на голову свалится. Я в прошедшие дни не стеснялся, впервые в те стены приехал, но сам знакомился и напевал до упаду, посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий