понедельник, 21 февраля 2011 г.

Нанимаем. Ценность вашего сотрудника.

Когда-то еще в начале 90х мне попалась хорошая переводная бизнес-книга, безусловно заставившая всё последующее время относиться к сотрудникам, как к значительной ценности.
Один прием приведу оттуда, оставшийся в памяти уже на 20 лет и не устаревший.

Итак, вы решили нанять специялиста. На зарплату в российской провинции, пусть 15000 руб. в мес. Немного. Накладные и офисно-административные расходы на него пусть еще 40%, это 6000 руб. Немного.
Вы хотите, чтобы он у вас добросовестно и стабильно проработал 10 лет? Конечно.
Имеем (15000 руб + 6000 руб)*12 мес*10 лет=2,5 миллиона трат вот за этого приглашенного кандидата или уже работающего у вас сотрудника.

То есть, всего лишь один не самый ценный сотрудник - это ваше инвестиционное решение на 2.5 миллиона рублей ваших собственных кровных, даже еще не заработанных средств.

(у меня в голове всегда вертятся разовые аналогии по этой сумме - купленый офис в нашем городе, загородный хороший дом, джип крутейный... десять сотрудников - десять офисов, десять домов, джипов крутейных...)

3 комментария:

  1. Только если сотрудник обеспечивает прибыль - это заработанный офис дом и т.п. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Что еще более усиливает первоначальную мысль - расставаясь с сотрудником ты расстаешься "с офисом, домом и т.п."

    Замкнутый круг получается: нанимаешь - тратишься домами, увольняешь - расстаешься ими же
    :О)

    ОтветитьУдалить
  3. А в идеале, нужно как в магазине, хороший товар (человек) по выгодной цене - берем. Испортилось соотношение, заменяем ;)

    ОтветитьУдалить