вторник, 11 мая 2010 г.

Русская водка, как двигатель бизнес-взаимоотношений.

В дни майских праздников частенько пришлось поотказываться от алкоголя. Ну не люблю это дело, обычная отмазка – «я за рулем», а на этих выходных пришлось напрямую сознаваться в нежеланиях.
Вспомнился прошлогодний случай в тему.
Пересеклись за одним столом в ресторанчике с довольно успешным в делах бизнесменом, где-то миллионером. Тема разговора коснулась одного его решения развития бизнеса, которое я покритиковал, что стратегически оно верное, но тактически ресурсов выделено недостаточно. Исполнителям пришлось собственные средства использовать для достижения результатов, лишь потом компенсировалось. А ведь усердия могло и не проявиться.
Джентльмен неожиданно для меня подскочил и убрался. Потом узнаю у его окружения – сильно был возмущен он следующим фактом, цитирую дословно: «мы даже по бутылке пива еще вместе не выпили, а уже учить меня начал».
В целом успешен, по крайней мере в деньгах. Счастлив ли, здоров? Пара моих старых знакомых, ровесников-предпринимателей уже и под капельницами побывало из-за ушатанного здоровья, в том числе пьянками по работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий