вторник, 23 марта 2010 г.

Участие в выставках. Цыганим! Часть 2

Начало здесь.
А теперь с другой стороны баррикад: Вы – посетитель, желающий выжать максимум за свои потраченные деньги и время (в том числе частный случай, Вы – участник и выкроили время на отработку всех соседей).
Многие рациональные посетители сначала в темпе обегают все интересующие выставочные ряды, собирая раздатку килограммами и, на ходу, прикидывая на кого потом потратить время на собеседования, а с кем связываться лишь в будущем на основе контактов из раздатки. Когда выставитесь, обратите сами внимание, как в первые часы первого и второго дней разметается Ваша реклама, а потом спад и обращающиеся как бы из ниоткуда представители компаний с интересными подачами.
Если некая компания заинтересовала меня, посетителя, то со своей стороны решаю - что поиметь здесь и сейчас:
Как минимум – Расширенную Раздатку. Это те шикарные альбомы, буклеты, диски и образцы, которые не лежат на стойках, прячутся за ширмочкой и выдаются из рук в руки с надеждой в глазах о контрактах.
Как средний запрос – побеседовать со спецами, потратить 10-30 минут, получить личные визитки с прямыми контактами.
Что для этого надо:
Для начала должна быть выработана штатная фраза-пускач процесса, например: «мы покупаем по 500 Штуковин ежемесячно», ну или как-то иначе, в соответствии с Вашими интересами в глазах выставляющихся (например, на выставке «Золотая осень-2010», такой нашей фразой среди поставщиков всевозможного оборудования и проектировщиков было «мы работаем в своём регионе по федеральной программе «Семейные молочные фермы», что можете предложить?», хотя на самом деле нашим основным интересом была партнерка к ним на субподряды).
Для развития диалога и перехода на ведущих спецов требуются заготовленные, либо формируемые на ходу наводящие вопросы «с кем можно переговорить о…».
В особо интересных случаях пробивайтесь на присутствующих там топов, если Вы обладаете соответствующими полномочиями в своей компании. Ну это не сложно именно на выставках.

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий