Но раз уж решили потратиться, то поделюсь собственным опытом, как это сделать эффективнее.
Начну с наблюдения. Обычно сотрудники компании, кому
1. Как футболисты в стенке, прикрывая себя руками спереди.
2. Как гвардейцы, выпятив грудь и сцепив руки на заднице.
В обоих случаях, это несокрушимые скалы, которым безразличны волны прибоя из проходящей мимо публики.
В принципе в этот момент работает сама Ваша экспозиция, что-то забирается из раздатки со стеллажей, мелькает на установленном экране, просматривается витрина с образцами и иными материалами.
Как правильно:
Вспомним ватаги цыганок, отрабатывающие на рынках, в переходах и других местах с людским потоком.
1. Каждый приближающийся человек проходит фейс-контрооль.
2. Если Ваша оценка субчика положительная, то его нужно притормозить. Наиболее простой метод работы даже в одиночку – стойте прямо в выставочном проходе непосредственно перед своей секцией, не торопитесь уступать дорогу, держите в руках пачку раздатки и, здороваясь, задавайте штатный вопрос «Вас интересуют такие-то Штуковины».
3. Если Ваша фейс-практика Вас подвела и всё глухо, то субчик просто обойдет (на всякий случай впарьте ему раздатку, может от него попадет кому надо).
4. Если Ваш глаз(-алмаз) не подвел, начинается накатанный треп «ой, милай, ручку покажи, всё расскажу, твоё будущее предскажу». Ваша задача – через наводящие вопросы выяснить степень полезности, вывести субчика из потока и отработать в той степени, насколько он кажется перспективным. Тут степеней отработки много – от простого вручения раздатки до часовой беседы-согласования за столиком внутри секции. В любом случае надо заполучить визитку.
5. Отработали – снова ныряйте в поток.
Неплохо работать командой из 4х и более человек, например так:
Один, глазастый говорун – в потоке.
Двое, у стойки, спецы – средняя отработка поставляемых говоруном.
Один, в глубине, уполномоченный (даже топ или босс) – переговоры и обсуждения с самыми привлекательными, передаваемыми от спецов.
Отдельно по раздатке на выставке.
Общее резюме – раздавать безжалостно, нечего её экономить, всегда должна быть в стопках и под рукой. Самим не лениться, не ожидать что возьмут прохожие – брать из своих же стопок и вручать в руки. Лучше вообще начинать диалог только после принятия "клиентом" листовки в руки.
Hello. And Bye.
ОтветитьУдалить