воскресенье, 9 марта 2008 г.

Как мы в первый раз в краевую информатизацию сходили-10.

Начало здесь…

Выводы, потенциал такой штуки сегодня.
Обобщая хочу сказать, что CD-дисковый вариант естественно стал анахронизмом, однако вот такой информационно-справочный массив в Интернет-исполнении начинает работать практически мгновенно при грамотной публикации и работоспособен последующие 3-5 лет, даже если забросить его актуализацию. Конечно, ассортиментные и ценовые данные наиболее быстро устаревают и это отдельный разговор - как раскрутить поставщиков и организовать у себя обновление с требуемой периодичностью. Однако базовая информация об организациях, их профиле, высказанных и, даже, невысказанных потребностях востребуется «как есть» довольно долго и активно, причем даже без текущих вложений в он-лайн рекламу – тысячи Ваших добротных web-страниц и текстовые мегабайты делают своё дело в поисковиках.
Какие здесь бизнес-возможности тому, кто присмотрит сделать:
  1. Пока множество Ваших реальных и потенциальных конкурентов тратятся на супер-пупер навороченные технологические он-лайн решения и, затем, долгое время напрасно ждут активности в наполнении информации самими пользователями (хоть за деньги, хоть бесплатно), Вы же очень быстро, не дорого решаете задачи контента и представительности. Сводная посещаемость на порядок и более превысит сайты «пустышек» и поставщиков-одиночек. Монетизация очень даже качественного этого трафика – типичная задачка для Вашего сбытовика.
  2. Добавьте всякие вебдванольные штуки, например комментарии и рецензии, во все публикуемые элементы (это сейчас уже технически не сложно, кучи готовых компонент в Сети) и система из фиксированного музейного экспоната обращается в снежный ком контента, лишь только успевай спамеров отгонять.
  3. По своей сути набор информации «Альбома», в отличие от типичной анкетки «профиля» - это классический сайт-визитка фирмы, таким образом напрашивается организовать хостинг этим сотням фирм с публикацией этой самой информации индивидуально в их доменах. Оснастив свой сервер адаптированной CMS-системой и подтянув дизайнеров-конструкторов средней квалификации на ваяние индивидуальных «рубашек» клиентам, Вы сразу же становитесь боеспособным игроком рыночной ниши сайтостроительства+хостинга с явными конкурентными преимуществами. Какими: а) ненавязчиво требуя с клиентов единообразную структуру данных и ставя на поточный конвейер, Вы кардинально снижаете производственные издержки, перебьёте «всемогущих» конкурентов хоть ценами, хоть наложенными сервисами; б) надстроенная сверху региональная (или отраслевая) информационная система, обобщающая все данные (и куда Ваш сбытовик навтыкает рекламные штучки), имеет собственную эффективность для клиентов и, соответственно, привлекательность; в) Ваше презентуемое местному бизнес-обществу портфолио сайтов довольно быстро становится подавляющим конкурирующие показатели по количеству исполненных заказов; г) Ваш очень приличный комплект сервисов и данных, по своей сути хорошо ограничен по ресурсоёмкости Вашего сервера по сравнению с непредсказуемыми для хостера «просто сайтами», соответственно, позволяет Вам делать самые широкие рекламные жесты, начинающиеся с синонимов слова «неограниченный размер…» (всё равно не заполнят их и не напрягут Ваши серверные мощности).
  4. Информация сама по себе могучая сила обладания миром, не зря же ребята Ротшильды это утверждали, делая свои миллионы в позапрошлом веке. Если Вы, например, типичные продуктоводы по Интернет-технологиям, то, еще только начиная этот проект, свяжитесь с профильными коммерсантами по всей той материальщине, которая начнет концентрироваться в виде первичных данных в Ваших стенах – пусть Ваши более приземленные партнеры сделают другие деньги на этом же. По сравнению с типичным «зарабатыванием в сети» зачастую гораздо б’ольшие суммы делаются на г…, ой, на органических удобрениях, да и не только на них по упорядоченной Вами же рыночной информации. Коммерсанты-оптовики могут выступить даже Вашими инвесторами по данному конкретному проекту под конкретные целевые достижения.
  5. Проект хорошо тиражируется - в России (и другой стране) можно наштамповать просто под эту копирку много десятков локальных проектов для любого региона в отдельности. Даже если каждый в отдельности «региональник» не высоко бюджетный, то при консолидации это выливается в приличный бизнес с малыми операционными производственными издержками.

Пока всё...
А вообще походов в краевую информатизацию четыре, это была описана первая шишка, расскажу другие! :О)

Если считаете материал подходящим для кого-либо из своих знакомых, сделайте сейчас для них доброе дело - перешлите им ссылку на Ёжиков --> ejikov.blogspot.com
...да и подписаться можно

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный и очень полезный материал. Спасибо.

    ОтветитьУдалить