вторник, 3 июня 2008 г.

Возможности и обстоятельства-9.

Толяныч описал свой положительный арабский случай «Клиент из ниоткуда» и в итоге переспросил:
А у вас были ситуации, когда клиент сваливался из ниоткуда в неожиданном месте, когда вы меньше всего это ожидали?

Я сейчас вот вторую неделю бизнес-темку прорабатываю, изначально свалившуюся на голову в виде министерской обязаловки типа «сегодня в 10-00 начинается…».
Итак, нас, 20 руководителей «среднего звена» в конце мая загнали на 72-часовую учебу по охране труда и технике безопасности. Кто-то из коллег стонет, так как от текущих дел ни кого не освободили, я же в восторге – тема-то, оказывается, очень живенькая, одних только учебных центров в регионе 30, ежегодно несколько тысяч обучаемых. Накачивают меня с сотоварищи сейчас всем подряд, но конечный результат слабый той учебы – не работают на системную постановку, а лишь на корочки, далее разбирайся сам как хочешь.
Я, как госслужащий, как бы в стороне от коммерции, однако ни чего не мешает всю методологию и практику с максимальным должностным усердием отработать на родном министерстве, да на подведомственных учреждениях прямо сейчас – я же руковожу соответствующей обеспечивающей службой. Ну а Наталья пусть на вольном коммерческом рынке прочих организаций наработки применит, разовьет в продукт.
Ощупаем местный рынок, просчитаем хлопоты дела и, при обнаружении положительной ситуации, стартапнем на базе того же «НБСа» как новое направление, свалившееся сейчас из ниоткуда.

Присоединяйтесь, вместе практичнее :О)

Комментариев нет:

Отправить комментарий