пятница, 11 июня 2010 г.

Будни июня 2010. Тупим...

Мы тупые и ленивые продавцы. В большей степени – тупые. Я это утверждаю в частности про нашу команду и себя лично.
Надо ж было 5 раз стукнуться лбом об… э-э-э… ну например, об кокосовый орех (очень приличных размеров каждый), чтобы дошло, что их тут целая роща и пора грузовик заказывать, а не с сумочкой таскаться.
Как всё произошло:
Мы столкнулись на ряде объектов с Более Сильным Продавцом. Пока мы пытаемся таскать орешки по одному, он не спеша спустился с горочки и покрыл всё стад… ой, рощу.
Пока мы добываем сотовые телефоны началныков у сторожей на стройках и, затем, танцуем и поём перед принимающими решения, эти более сильные и умелые ребята отработали всё своё с проектировщиками и изначально заложили собственное решение.
Ну что, хлопцы, приехали, распрягайте…
А вот ФИГ!!!
Более Сильный Продавец допустил маленькую слабость, а именно:
Как в уже ставшем хрестоматийном примере в среде обучения «1С» - если Вы продаете сверла, то всегда помните, что Покупателю они не нужны, ему нужны дырки, которые сверлами получаются. Вот и продавайте дырки, а сверла как приложение к ним.
Так вот, Более Сильный Продавец как бы продал повсеместно свои сверла и успокоился. Мы же сейчас очень внимательно, досконально изучили их дырки. Хреновенькие они оказались, лохматые и дороговатые, так как в конструкциях не всегда 1+1=2. Принимающим решения на объектах мы выкатили сравнение дырок от сверл Более Сильного Продавца и наших, в нашу пользу.
Какие же мы тупые! На четырех объектах-близняшках столько провозиться, пятый в лоб получить от партнера и лишь только после этого узнать, что по стране их сейчас 40 одинаковых возводится в разных стадиях строительства. А мы даже городов оставшихся 35-ти не знаем… Хотя нет, уже 34х – 6й в Волгограде… Далее, хлопцы, всего-то 10000 километров нашей России с запада на восток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий